новая реклама

Новая реклама: почему стоит доверять + видео

Интересно, почему мы доверяем блогерам и покупаем товары по их рекламе. Или, казалось бы, незнакомому, но авторитетному для нас человеку. Я бы назвала это – новая реклама. Мы все больше покупаем товаров и пользуемся услугами, доверяя личности, блогерам, людям, самостоятельно добившимся результатов. Между нами создаются доверительные отношения.

В Интернете сейчас даже отзывы пишут за деньги. Это, конечно, хорошо, что люди нашли новый источник дохода. Но для покупателей – это имеет противоположный эффект. Компании зациклены на рекламе и на получении как можно больших денег. Порой недобросовестными способами. Так много стало неискренности. Мы, конечно же, прислушиваемся к тем, кого знаем хоть немного больше.

Когда мы видим, к примеру, опыт человека-эксперта в своей области. Или сам процесс производства. А также как искренне раскрывается личность, например в блоге. Мы в подсознании проникаемся к людям доверием. Мы видим новое, понимаем, что может быть по-другому, не так как мы привыкли. Это интересно. А они постоянно контактируют с нами через YouTube, Instagram. И подсознательно мы подкрепляем свое убеждение, о том, что этим людям можно доверять.

Новый Маркетинговый ход 

Молодая и перспективная компания по производству одежды и обуви – 12 Storeez. Я прониклась к ним огромным доверием благодаря просмотру видео на их ютьюб-канале. Можете сами посмотреть интернет-магазин и убедиться в качестве продукции.

12 сториз реклама

На своем YouTube-канале компания 12 Storeez имеет более 100 тыс. подписчиков. Мало того, что ты знакомишься с основателями: сестрами-близнецами Ириной и Мариной.

собака с девушкой

Читайте также: Сторителлинг в моей истории

Так еще и видишь сам процесс производства, как устроен офис, знакомишься с историями сотрудников. Понимаешь, что компания действительно открытая, с современным взглядом  и нацеленная на клиента. Посмотрите видео и вы сами во всем убедитесь:

Чтобы повысить лояльность своих клиентов. Компания 12 storeez даже создала отдел “Дружба с клиентами”. По моему мнению, они используют эффективные инструменты продвижения. И их маркетинговый подход нацелен на честное сближение с клиентами. Вы сами для себя решаете, нравится вам их деятельность, будете ли покупать их одежду. Покупать одежду у таких людей, лично я буду с удовольствием. 12 Storeez растет каждый год и стремится выйти на мировой рынок. Я уверена, 12 Storeez будут развиваться эффективно и масштабно.

Реклама как Пример успеха

Юрий Бошников – интернет-маркетолог. По-настоящему искренний человек и профессионал своего дела. Учит, как создать сайт, продвинуть и монетизировать его. Юрий работает в интернет-сфере более 10 лет. Создает авторские проекты и тренинги. И каждый раз предлагает людям новые полезные продукты и услуги.

бошников реклама

Я ранее не знала Юрия. Но благодаря его вебинару, где он в прямом эфире общался с нами. Я смогла сразу понять, что он действительно дает много полезной информации. Делится всеми своими знаниями. И заинтересован в оказании необходимой вам помощи. Можете посмотреть видео и сами в этом убедиться:

Я вдохновилась успешными проектами Юрия. И захотела такой же крутой результат. Поэтому я прошла бесплатный тренинг по созданию сайта. В результате вы сейчас читаете эту статью.

сайт

Читайте также: Как создать сайт бесплатно

Я могла бы долго искать среди огромного количества ресурсов. Как же создать сайт или же просто заказать его. Но я доверилась себе и Юрию. И не пожалела. Такая реклама от Юрия принесла мне много нужных знаний. Поэтому я очень благодарна Юрию. Я даже записала видео-отзыв о курсе. Если вам актуальна эта информация. Просмотрите видео и зарядитесь положительными эмоциями:

Вдохновляющая реклама

Лена Сахарова-журналист, писатель. Она ушла из офиса и работает в путешествиях. Она создала свои авторские курсы по текстам. И я подписана на нее достаточно давно. Но в последнее время стала более основательно читать ее блог и смотреть прямые эфиры.

лена сахарова

Например, в этом видео, она делится вдохновляющими и мотивирующими советами. Рассказывает о своем взгляде на страхи и проблемы человека. Если он решил начать вести блог. Посмотрите действительно искреннее и полезное видео Лены:

Когда появится возможность прокачать себя в написании текстов, я точно знаю, к кому обращусь за помощью. И советовать Лену другим людям тоже буду с удовольствием. Она настоящий профессионал.

Вдохновляясь человеком в сфере, которая нам интересна. И в которой мы хотели бы развиваться. Мы последуем его рекомендациям по развитию. Потому что человек нам симпатизирует и мотивирует нас.

Доверие оправданно

В итоге хочу сказать, что реклама сейчас стала более связана с личностью человека. Когда вы привыкаете доверять человеку, вы по-другому относитесь к рекламе от него. Более осознанно подходите к тому, что он рекомендует. Это помогает нам определять для себя действительно нужные и качественные товары и услуги. Подсознательно мы сближаемся с человеком и это влияет на наш выбор.

В то же время, блогеры относятся к вам с большим уважением. Потому что благодаря вам у них есть определенный заработок. В общем, каждая сторона имеет свои плюшки, но при этом отношения лояльные, нежели с незнакомыми компаниями.

Такие взаимоотношения создают новое восприятие, более открытое, основанное на доверии. Мне нравится такая тенденция. Мы открываем для себя действительно ценных людей, производящих качественные и полезные товары и услуги.

 

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *